ГОСТИНИЦА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ»
Брянск, пл. К. Маркса, 7
0,1 км от центра - смотреть на карте
+7 (4832) 74-05-34 Забронировать номер Заказать обратный звонок

Топ 6 остроумных «лайфхаков» отельеров или необъяснимые мелочи.

29.03.2019

Гостиничный бизнес полон неуловимых тонкостей, весьма сложен и требует от отельера полной самоотдачи любимому делу. Некоторые мелочи бытовой жизни отеля вызывают у постояльцев множество странных вопросов и неуверенных догадок в ответ. Например, зачем в стакан с коктейлем, заказанным для одного человека, бармен зачастую ставит две трубочки? Или зачем нужен телефон в ванной комнате отеля? На эти и другие вопросы вы можете найти ответы в этой статье.

  1. Зачем горничные при уборке заворачиваю край туалетной бумаги?

Исследователь-меметик Сьюзан Блэкмор называет этот пункт сервиса не как иначе как «современный мем», или «ничего незначащая привычка, передающаяся от человека к человеку». Однако в гостиничном бизнесе считается, что свернуть краешек туалетной бумаги гегиенично и эстетично. Якобы так гость будет уверен в том, что в номере после уборки никто не жил, и оторвет сложенный краешек бумаги там, где касалась горничная.

  1. Дырки в мусорном ведре. Зачем они нужны?

Вероятно, почти каждый читатель этой статьи сталкивался с проблемой того, что переполненный мусорный пакет как бы прилипает к стенкам ведра, и его сложно вытащить. Предприимчивые горничные нашли решение данной проблемы: если в пластмассовом мусорном ведре просверлить коктейльнесколько отверстий, они откроют путь воздуху и не дадут образоваться вакууму, который мешает вытащить пакет.

  1. Две трубочки в коктейле для одной персоны.

Все очень просто. С двумя трубочками обычно подают только те напитки, где много кусочков льда. Плавая на поверхности, они создают «пробку» и напиток плохо тянется. Вторая трубочка решает эту проблему, разрушая получившийся затор.

  1. Почему в отелях преимущественно используют белое постельное белье?

Ответ на этот вопрос скрывается в подсознании человека. Белый цвет всегда ассоциировался у людей с чистотой. Впервые войдя в номер и увидев белоснежные простыни, гость воспримет помещение гораздо более светлым и прибранным, чем может оказаться на самом деле. И еще один плюс – при стирке белье одного цвета не нужно сортировать.

  1. Зачем пульты от телевизора и кондиционера упакованы в полиэтиленовые пакеты.

Пульт – самый грязный предмет в номере. Каждый постоялец, однажды да брал его в руки. В наше время горничными принято при генеральной уборке номера протереть пульт специальным дезенфицирущим средством и упаковать в пакет. В дорогих отелях начали производить замену обыкновенных пультов на водонепроницаемые. Это дало горничным возможность просто мыть такие пульты в воде и не заморачиваться с тряпочками и пакетиками.

  1. Телефон в ванной.

Нет, это не для того, чтобы делать срочные, рабочие звонки, стоя под душем. По задумкам отельеров, телефон  в ванной комнате устанавливается для использования в экстренных ситуациях: поскользнулся на скользком полу и получил травмы – вызови скорую, сломался замок в двери, и ты не можешь выйти – звони на ресепшн. Но, конечно, и совершать частные звонки по этому телефону никто гостям не запрещает.