ГОСТИНИЦА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ»
Брянск, пл. К. Маркса, 7
0,1 км от центра - смотреть на карте
+7 (4832) 74-05-34 Booking Заказать обратный звонок

Новый 2019 и Новые тренды для путешествий. Часть 1.

25.12.2018

С Новым годом всегда приходит много нового: начиная с календаря и заканчивая переменами в travel-индустрии. Компания Booking.com, которую наверняка знает каждый любитель странствий, провела исследование среди 21 500 путешественников из 29 стран и выявила будущие основные тенденции в сфере путешествий на 2019 год. В первой части этой статьи будет рассмотрено 4 направления, наиболее привлекательные для туристов.

1.Полезные путешествия

путешествия 2019В грядущем году основным критерием во время выбора нового места отдыха будет самореализация путешественников. 56% заявили, что во время своих приключений хотят обучиться чему-то новому, получить определенные навыки. Также среди отдыхающих поднимется и уровень интереса к волонтерской деятельности. И как бы ни смешно это было, поколение, родившееся после 1995 года, будет ценить приобретенные таким образом навыки, больше чем диплом о высшем образовании.

2.Future is coming*

*фьюче ис коминг – будущее приходит.

автоматизация гостиницНаверняка многие читатели этой статьи слышали об искусственном интеллекте, виртуальной реальности и подобных футуристических вещах. В 2019 году подобные технологии скорее всего станут частью travel-индустрии. Представьте, что дверь в номер открывается не карточкой, уже ставшей привычной, а приложением в смартфоне. ( статью об электронных замках в гостиничном бизнесе вы можете прочесть, пройдя по это ссылке) Представьте, что консультацию за стойкой ресепшен вы получаете у настоящего робота. Здорово, не так ли? Тем не менее, путешественники интересуются не совершенно футуристичными технологиями, а новинками, которые смогут сделать их путешествие более комфортным.

  • 57% участвующих в опросе людей, проголосовали за создание мобильного приложении, которое сможет в онлайн режиме отслеживать местонахождение багажа.
  • Почти треть (31%) проголосовали за создание виртуального «домашнего тур-агента», который сможет отвечать на вопросы по поводу планируемых поездок.
  • А оставшийся процент проголосовал за технологию дополненной реальности, дающую возможность ближе познакомиться с местом будущего отдыха.

В грядущем году сложнейшие алгоритмы и программы ответят за работу привычных технологий, для того чтобы сделать путешествие еще комфортнее.

3.Новые горизонты

путешествия в космосВ 2019 году NASA приступает к постройке Лунной орбитальной платформы. Ученые планируют закончить постройку к 2022 году. Космическая индустрия развивается стремительно, вам так не кажется? С учетом этого факта можно заявить, что перспектива путешествий за пределами нашей планеты в скором времени может перестать быть частью фантастических повестей. Больше 40% опрошенных подтвердили, что мысли о туристических полетах в космос кажутся им интересными и захватывающими.

Пока что подобный формат отдыха не стал реальностью, но люди все-таки стремятся  исследовать неизведанные уголочки планеты.

  • 60% опрошенных говорят, что были бы не прочь провести уик-энд под водой.
  • Небольшой процент утверждает, что отдых на лоне льдов и пингвиньих стай – то, что им по душе.

4.Индивидуальность

Вероятно, что в 2019 году мы увидим изменения в отношении к путешествию как к продукту. Толстые путеводители заменит краткий актуальный контент, помещающийся в один пост ленты новостей.

  • Треть опрошенных хочет получать индивидуальные советы на счет места отдыха.
  • 41% выступает за идею внедрения в работу турагенств искусственного интеллекта, который анализируя прошлые путешествия клиентов, может предложить новое место отдыха.
  • 52 % заинтересованы в технологических инновациях, на примере цифрового туристического гида.