Central hotel
Bryansk, pl. K. Marx, 7
0.1 km from the center - look at the map
+7 (4832) 74-05-34 Booking Request a callback

HOTEL "CENTRAL" WAITS FOR GUESTS!

HAVE YOU EVER DREAMED TO IMMERSE YOURSELF IN LUXURIOUS AND STYLISH ATMOSPHERE AT A DISTANCE FROM A CITY BUSTLE?

HOTEL “CENTRAL” (FORMER “CHERNIGOV HOTELT”)-THE PLACE YOU ARE LOOKING FOR.

It combines a unique atmosphere and coziness of the old city with the modern technology advantages. Booking a room in our hotel, you get the opportunity to enjoy luxurious interiors and excellent service - we will make sure that your first impression of the city is pleasant.

The hotel is located in the very center of Bryansk, surrounded by shady squares, old houses and green parks. Moreover, the hotel building is recognized as an architectural monument of the twentieth century: an eight-column portico with a pediment gives it grandeur and representativeness similar to the style of ancient noble estates. These features are essential for Russian classicism, one of the most harmonious and balanced styles.

We tried to preserve the old city atmosphere in our interiors: a wide front staircase, corridors covered with carpet paths, spacious halls, interiors carefully selected for each room - and, of course, irreproachable service and exceptional attention to all our guests wishes.

Холл гостиницы Центральная Брянск Гостиница Центральная Брянск

Additionally, the internal layout and technical equipment of the hotel fully comply with modern quality standards: we made a large-scale redevelopment in 2013 to ensure maximum comfort for our guests. The hotel has its own restaurant, conference room, sauna and fitness club.

WE VALUE OUR CUSTOMERS AND STRIVE TO MAKE THEIR STAY AT OUR HOTEL AS MUCH PLEASANT AND PRODUCTIVE AS POSSIBLE.

Конференц-зал Фитнес зал

ACCORDING TO THE FEDERAL LIST OF TOURIST OBJECTS, THE FOUR STARS CATEGORY IS APPOINTED TO THE HOTEL. THIS IS THE RESULT WE ACHIEVED IN ORDER TO PROVIDE YOU WITH ANYTHING YOU MAY NEED FOR A COMFORTABLE AND ENJOYABLE STAY.

LET YOURSELF ENJOY THE LUXURY REST IN ONE OF THE BEST BRYANSK HOTELS!

The Central Hotel is located in the historical center of the city, close to both the main administrative and business facilities and the most important cultural attractions. There are a lot of very important locations within a walking distance: Drama Theater. A.K. Tolstoy - 350m, Bryansk Regional Duma - 300m, Park Museum A.K. Tolstoy and the Dynamo Stadium - 500m, the Arbitration Court of the Bryansk Region - 800m. The area surrounded by green squares disposes to a pleasant and relaxing rest. It is convenient to work at the Central Hotel and have a good rest!

THERE ARE 96 COMFORTABLE ROOMS IN THE HOTEL. TO GUEST SERVICES:

Words of gratitude

Брянск, пл. К. Маркса, 7
0,1 км от центра - смотреть на карте
+7 (4832) 74-05-34
Трансфер (круглосуточно):
+7 (905) 054-83-83
Забронировать номер Заказать обратный звонок

Гостиница «Центральная» ждет гостей!

Мечтали ли Вы когда-нибудь окунуться в обстановку роскоши и стиля, позабыв о городской суете?

Гостиница «Центральная» (бывший отель «Чернигов») - это место, которое Вы ищете.

Здесь сочетается неповторимая атмосфера и уют старого города с комфортом, который дарят нам современные технологии. Бронируя номер у нас, Вы получаете возможность насладиться роскошными интерьерами и великолепным сервисом - мы позаботимся о том, чтобы Ваше первое впечатление от города было приятным.

Гостиница расположена в самом сердце Брянска, в окружении тенистых скверов, старинных домов и зеленых парков. Впрочем, и само здание гостиницы признано памятником архитектуры ХХ века: восьмиколонный портик с фронтоном придают ему величественность и представительность, сходную со стилем старинных дворянских усадеб. Эти черты свойственны русскому классицизму, одному из самых гармоничных и уравновешенных стилей.

Атмосферу старого города мы постарались сохранить и в наших интерьерах: широкая парадная лестница, коридоры, застланные ковровыми дорожкам, просторные холлы, интерьеры, тщательно подобранные к каждому номеру - и, разумеется, безукоризненный сервис и исключительное внимание ко всем пожеланиям наших гостей.

Холл гостиницы Центральная Брянск Гостиница Центральная Брянск

Впрочем, внутренняя планировка и техническое оснащение гостиницы полностью соответствуют современным стандартам качества: в 2013 году мы сделали масштабную перепланировку, чтобы обеспечить максимальный комфорт для наших гостей. На территории гостиницы расположены собственный ресторан, конференц-зал, сауна и фитнес-клуб.

Мы ценим наших клиентов и стремимся сделать их отдых в нашем отеле максимально приятным и продуктивным.

Конференц-зал Фитнес зал

В соответствии с Федеральным перечнем туристских объектов отелю присвоена категория «четыре звезды». Это результат, которого мы достигли, стремясь дать Вам все необходимое для комфортного и приятного отдыха.

Позвольте себе насладиться роскошным отдыхом в одной из лучших гостиниц Брянска!

Гостиница «Центральная» находится в историческом центре города в окружении зеленых скверов, рядом с основными административными и бизнес-объектами, а также важнейшими культурными достопримечательностями. В шаговой доступности: театр драмы им. А.К. Толстого - 350м, Брянская областная Дума - 300м, парк-музей им. А.К.Толстого и стадион "Динамо" - 500м, Арбитражный суд Брянской области - 800м. Район располагает к приятному и спокойному времяпровождению. В гостинице «Центральной» удобно работать и приятно отдыхать!

В отеле 96 комфортабельных номеров
различных категорий. К услугам гостей:
Подпишитесь на нашу рассылку

Воспользуйтесь уникальной возможностью узнавать актуальные новости о скидках и
мероприятиях в гостинице "Центральная". К Вашим услугам информационная рассылка: